Деревня . Лето 2014 .

Эту поездку я ждала как манны небесной%) В условиях того , что лифт у нас был отключён. А приходилось гулять с детьми по 2 раза в день. Коляску спускали с 9-ого этажа!!  Иногда и велосипеды с самокатом!!!! А ещё спускаться в магазин или ещё куда-нибудь)

И вот долгожданный ДЕНЬ!  Пришлось поднять детей то ли в 4, то ли  в 5 утра …но смысл в том , что дети без проблем проснулись , собрались и были ещё в чудесном настроении от предстоящего путешествия)))

По поводу плацкарта или купе… У меня сразу было условие , что если мы и сможем поехать , то только в купе!!!!  Зная своих через чур активных детей…Мне просто необходимо будет пространство, куда я смогу их завести и изолировать ото всех))))

+ к тому же , если они будут играть в коридорчике , то особо никому не помешают. А в плацкарте…%)  А ещё , если принять тот факт , что я была уже беременна , мне совсем не хотелось трепать себе нервы)

От вокзала дети были в восторге!!!!!!!!!  А когда зашли в вагон , ещё в большем восторге))))

Сели , обустроились….  И поехали!

Нам очень повезло , что и в этот раз в вагоне были и другие дети!!!  Алиса сразу нашла себе подружку , с которой они так и грали , общались до конца поездки)

Я ещё ей купила набор рукодельный . Делать сумочку  из фетра своими руками.  Но  шитье, видимо не наш конёк%)))  Совсем не заинтересовала эта затея Алисёнку)  Так и делала я эту сумочку сама в поездке)))) А мне понравилось!

С нами поехали, в этот раз, мой брат с семьёй  . Т.е было у меня 3 ребёнка + их Тимочка + ещё до кучи детей в вагоне…И вот были такие моменты , когда  дети не хотели уже сидеть и рисовать , играть , читать , лепить , есть , пить….а просто тело уже требовало БЕГОТНИ…То начиналось ТО, чего я всегда боюсь  в поездке на поезде. Беготня , прыжки , крики , смех… Это конечно всё здорово , дети счастливы, да и просто -это же дети!

Но всегда найдутся люди , которые хотят поспать , у которых голова болит..или ещё что. Но не ожидала я , что этим недовольным человеком окажется ПРОВОДНИЦА!!!!!! Она при малейшем разыгрывании детей выбегала из своего купе и начинала ворчать по поводу шума.  Что мы не даём ей поспать….

А ещё мы ехали в последнем вагоне. Это совсем не самый лучший вариант …это даже самый худший вариант из всех вагонов! Сейчас объясню) Когда ехали До Ачинска-мы были последние. И нас ТАК качало!!!  Что вот  я, например, вообще не могла идти по коридорчику  без того , чтобы не держаться за поручни. А как штормило Светика%)))  Которой было год с небольшим…)))Но не смотря на это , шило в попе работало отменно!  И бегала она туда-сюда  по вагону -весьма ловко)

А после  Ачинска..мы стали первые….И вёз нас уже не электровоз, а тепловоз…. И как начало дымить , коптить..мамочкиии!!  Дышать откровенно не чем. окна не откроешь-станет ещё хуже!

Дым стоял страшенный . Я уже после , когда начало всё потихоньку развеиваться , весь этот туман,  решила зафотографировать …на долгую память)

В целом , все молодцы!  за время поезди на поезде , я не припомню ни капризов , ни истерик со стороны детей. И даже по поводу тишины  они отнеслись с пониманием , по мере своих сил%)))

А ещё я очень переживала по поводу сна Светиного. В условиях того , что мы отлучались потихоньку от груди. Засыпала она теперь только в коляске , с непрерывным укачиванием-катанием. А как быть в купе????!!!  Там не покатаешь коляску . Но тут , мне оказалось на руку , что мы ехали в последнем вагоне   и нас жутко качало…И Свету тоже) Так что заснула момзелька без проблем! И очень крепко!

Приехали мы в Абакан очень рано. Пришлось опять будить всех. И снова детки нас порадовали- АБСОЛЮТНО спокойно проснулись , собрались. Вышли)

Там попили какао и пошли гулять!

Дима конечно же не забыл и про свой любимый поезд!

А потом была электричка. Где все , в условиях того , что пришлось всех рано поднять, дружно заснули)))) КРАСОТА!

Приехали в курганчики. Добрались до автовокзала..И там произошло то , от чего меня потом подтрясывало(    Я старалась следить за всеми детьми конечно , чтобы не разбежались , чтобы не отставали. Но в какой то момент , долю секунды….Я обернулась и не увидела Димку. Я его зову -не откликается. Начинаю бегать искать -не вижу. Время в такие моменты и правда идёт как в замедленной съёмке. Страшно очень.  НО!!!!!!!!!!!  ТТТ миллион раз -НАШЛИ!  оказалось . что он был, за стоящей рядом с нами, машиной. То ли спрятался , то ли там что то нашёл…Но это уже было не важно) Главное , что нашёлся)))  И был вынужден выслушать мамину лекцию , по поводу  всей этой ситуации)

Потом сели на на малипусенький  автобусик….Вот если бы мы сели по очереди , т.е по билетиками , в порядке нумерации …мы бы сто процентов стояли  в нём буквой ЗЮ со всеми своими чемоданами и детьми…

Но добрые люди пропустили нас вперёд))))  поворчали , но пропустили)

И вот мы в деревне!!!!!!!!!!!!

Ещё хочу добавить , что дети ждали эту поездку ещё и потому , что сказали нам  , что там есть котёнок)))) И они жаждали встречи с ним.

И вот дети заходят в ограду….. и ищут сразу котёнка)))  Там стоит огромная наша всеми любимая машина грузовая)))И вот бегают они вокруг неё и ищут ) И тут выясняется , что котёнок..это полугодовалая кошечка%))))))))))))   “И это котёнок”  ))))))))

Погода стояла замечательная! И мы , кажется, в этот же день поехали на речку!

Светик  была молчалива и спокойна) наверное, из за  свалившихся впечатлений на неё..или из-за простора и красоты вокруг)

Ловили рыбку неводом )))

Это действие НАСТОЛЬКО впечатлило Диму …Что он сразу же тоже нашёл палку, собрал рыбу в пакет. И ходил вдоль берега, якобы он тоже неводом рыбу ловит)))

потом ещё требовал от нас , чтобы мы незамедлительно эту рыбку ему пожарили на костре)

Рыба заинтересовала всех) особенно её доступность))))

А Света не прониклась этой их странной любовью, к этим плавающим скользким созданиям%)))

Накупались потом . Из воды за уши не вытащишь)

День прошёл чудесно! Погода замечательная , еда абалдено вкусная, свежий воздух, все здоровы и радостные)) И все думали , что эти каникулы пройдут в таком же настроении и все те 1.5 -2 недели .

Но мы ошиблись( На следующий день началось резкое похолодание и дожди. Дожди лили каждый день!!!!   Счастьем было , если хотя бы с перерывами%))  А иногда и целый день моросил.

И вот представляете самое что обидное. У нас чемоданы забиты битком шортикам , платьями , футболочками…Ну и по кофте тёплой и по ветровке каждому…так, на всякий ))))

Но , мы не унывали )))  И развлекались как могли!

Ну и наличие 3 кошек …тоже спасало ситуацию%)))

Иногда , когда выглядывало солнышко, становилось совсем хорошо)))  Радости не было предела)))

Ещё огромной удачей было то , что в самый последний момент , я решила всё таки сунуть , в итак уже забитый до предела чемодан, резиновые сапоги и резиновые штаны…………ОНИ МЕНЯ , в прямом смысле , ПРОСТО СПАСЛИ!!!!!

Но если по правде, опечалена погодой , была , наверное только я)))  А детей вообще , кажется , всё  устраивало)))) Носили по лужам , под дождём , по грязюке…камушки все видны были чистенькие..червячки…

Ну ещё Алисе не очень всё это нравилось. Она, видимо, выросла  из этого возраста , когда беганье по  лужам доставляет кучу удовольствия))  Она даже не одела ни разу свои прорезинованные штаны. Только сапожки) И по большей степени была в доме , рисовала, играла. Но иногда  желание выйти на улицу было сильнее желания остаться чистенькой и красиво))) И они такие счастливые играли на улице…иногда и босиком по мокрой травке бегали. Радовались. Смотришь на них, таких счастливых. И сразу появляется желание иметь свой дом))

Димка со Светой постоянно  придумывали себе занятие. Скучно им точно не было)

Тут вот они представляли , что они великаны . И идут по рекам и деревьям.)

Немного нежности :

Дети , в дождь, грязь ..и на улице….Естественно все  грязные и чумазые . Переодевать приходилось после каждого выхода практически. Стирка по нескольку раз в день-на руках , в тазике. Но это ещё пол беды)  На улице же сыро!!!!  НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕ СОХНЕТ!!!!!!  Сутки-полторы обычно надо было для того , чтобы всё подсохло.

И тут  нас спасал , просто выручал… МУЛЬТИК!!!  Один единственный , который был у Кости на ноутбуке)))  ”Иван царевич и серый волк”  Это был час тишины. Когда все лежали-сидели спокойно . Не прыгали по кроватям , не носились друг за другом…А просто смотрели…Ну раз-два в день  мы  им его включали…Согласна , что не самый лучший мультик для  частого показа его детям..Но выбора то не было)))) Но эти минуты драгоценные покоя и тишины …всем нам были крайне необходимы))) Особенно , когда дождь лил целый день(

Ещё чудесным было наличие грузовой машины , которая стояла прямо в ограде)))

Прекрасная  игрушка-завлекушка-притягушка для младших)))))))))

В условиях вечной сырости…Нас с Мариной охватила паника…

Катастрофически не хватало тёплой одежды( Мы начали разбирать старые бабушкины комоды и шкафы , в поисках хоть каких то  тёплых детских вещей)

И мы нашли! И штанишки и кофточки! И даже пальто с курткой, которые ещё носили мои братья !..а может и сестра!

Было реально холодно! И вот ТАК им было совсем не жарко…

А однажды , дети , в бардачке машины грузовой , нашли изоленту.  И придумали для себя забавное развлечение! Игру в индейцев!

Самое любимое местечко Димы :

Забраться как можно выше! Он бы и ещё выше залезал , если бы я его вовремя не останавливала..или не вовремя%)

А это, как то  удалось всех красавцев вместе запечатлить)

Ну просто Прелесть как хорошо!

К нашему счастью!!!  Был ещё один солнечный и тёплый денёк!!!

И мы , решили зря времени не терять, а вернее даже ЛОВИТЬ МОМЕНТ!!  И ехать опять на речку!

Я всегда буду помнить , как мой папа, сам садил мне на удочку рыбку , пока я бегала и играла на берегу..А потом, я  с восторгом доставала   пойманную рыбку !

Тоже самое я провернула и со своими детьми)))  Понятно дела , что терпения не хватит у них сидеть возле удочки долгое время. И пока они куда-нибудь убегали . я незаметно садила рыбку на крючок ) Потом они возвращались , и ииииииии..Начинали бурно верещать от счастья !  Потому что у них клюёт! А потом и тому , что они сами рыбку из воды вытянули))))

Света не осталась в стороне! Она вообще оказалась самой терпеливой ) Очень долго так с удочкой ходила!

Но вот , чтобы взять рыбку в руки…этого Светик  не понимала искренне) Вроде того:” А Зачем?!”

И традиционный арбуз!

По поводу Светы и  её характера) Она  очень упёртая, целеустремлённая  и самостоятельная . Вот надо ей  научиться одевать самой тапочки..  Вот кровь из носа! Она должна это сделать ! причём обязательно сама!  И если ты ей подскажешь . поможешь..То Всё! Это просто конец света будет … сопровождающийся криками , воплями , слезами ..И немедленным срыванием тапок с ног)

Так она и тренировалась САМА одевать эти тапочки. Училась начиная с поезда.   Но в конце нашего пребывания в деревне , она уже их с лёгкостью  одевала и снимала самостоятельно!

Ну и общее  фото  в солнечный день)))))

Я , когда мы только собирались в поездку. Накупила  много мелочей-игрушек , которыми планировала развлекать детей в деревне .  Надувной мяч, к сожалению , хоть и был отличной игрушкой , но прожил очень мало%) Лопнул.

Надувные круги -пошли на ура! И не только в плане купаться с ними))  Но и просто бегать с ними , катать , ловить , подбрасывать..и т.п. )

Немного красоты вокруг:

Светик, первый ребёнок, который ест у меня  всю ягоду , причём тоннами)))

И мы с ней по утрам , ходили всегда за малиной и смородиной ! А ещё по утрам стояли сильные туманы!

А потом , пришло время ехать обратно в цивилизацию…где есть стиральная машинка, микроволновка , электропечь, Детские площадки , туалет в доме))))))

По приезду в Курагино , мы  встретили МЕГА -площадку!!!!

Такси нам пришлось 2 заказывать. Чтобы доехать до жд вокзала. потому что никто не соглашался брать в машину 3-их детей(

В ожидании электрички:

В электричке все спать легли…кроме Светы , и как следовательно -меня(

Все 2 часа она прыгала , бегала…   резвилась на все 100%! Я думала , что свихнусь там с ней. Но нет! Мы всё таки смогли доехать до Абакана)))))

А там на поезд до Новосибирска сели))))

В целом, поезда замечательная! Я очень люблю Курганчики! И очень надеюсь , съездить туда ещё когда-нибудь!!  НО!!!!!!!!  Только с мужем) теперь , только с ним!!!)

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.