Воспоминания о Лете))))))

Да , я знаю что сейчас декабрь и скоро новый год%)))  Но что поделать если я собралась с мыслями и поборола свою лень только сейчас…так что потихоньку буду медитировать и вспоминать что же там было этим летом))))

Ну самым серьёзным событием этого лета было конечно то , что мы наконец то решили съездить в деревню!!  Собирались наверное все 5 лет…но всегда была причина  какая -нибудь почему мы не ехали. То дети маленькие , то ещё что-нибудь. И вот, дети достаточно взрослые , чтобы пережить 1.5  суток на поезде , потом на электричке , потом на автобусе %)))  Честно-очень страшно было!!!!   Ладно Алиса…с ней можно спокойно в поезде посидеть почитать , порисовать , полепить…ещё что-нибудь поделать…Другое дело Дима-вечный круть- верть  неугомонный. Я думала он там весь поезд разнесёт…ан нет)))

Итак , начну с того , что наш поезд выходил из Новосибирска  в 6 утра. По-этому детей разбудить пришлось где-то в начале пятного… Но они молодцы! Хорошо поднялись собрались и ….мы уже на выходе :

Понятно помятые малость и сонные , но!!!  Собранные. И ничего не забыли!!!

Спасибо моему брату он нас отвёз на вокзал. Дотопали куда надо…и вот мы уже сели в поезд!!!!!!!!!  Сколько было восторгу у детей….это так словами и не опишешь)))

Распрощались с папой и братом . А я , бабушка и дети отправились в путь. Взять решили купе…дабы не сводить с ума людей беготнёй и криками)  И это очень правильно было!

Первые минут 30 или час….дети просто тихонько смотрели в окошечко и кайфовали от происходящего)))

Посидели и хватит%)   И понеслооооооооось…. Там ещё  в вагоне нашем были дети…И им было очень весело)))  Спасибо за терпение людям в  других купе. Терпение конечно лопалось ..и часто у них. Но они старались очень вежливо дать понять , что они ОЧЕНЬ ХОТЯТ ПОСПАТЬ!!!!!!!!

Особенно сдружились с двумя мальчиками 6 и 7-ми лет…они сначала строили себя такими крутыми перед Алиской…Но она смогла их поразить и сразить)))   С нашей богатой фантазией и умением афигенно рассказывать срашилки))))))))))  Им уже ничего не оставалось как только покориться ей и взять в свою банду…ну и Димку конечно за компанию (+ потому что он мальчик и + то что у нас было очень…ОЧЕНЬ много машинок с собой)

Наши новые друзья оказались весьма продвинутыми…  Тогда то мы и узнали  про существование Человека Паука , Спанч Боба и др……др….персонажей%)))

Этот ободочек мы сделали там в поезде!  Это входило в развлекательную программу)))

Ещё мы там лепили ….и….и многое что делали))))

Когда мы прибыли в Абакан..оказалось всё сложнее. Дети были не выспавшиеся, приехали рано утром. В 6 кажется. Магазины Киоски все были закрыты ….поэтому мы не могли ничем украсить пребывание их на вокзале….а электричка только через часа 3 наша. Димка вообще хотел идти уже куда-нибудь. Хоть куда то. Атмосфера напрягалась и напрягалась. И мы решили с мамой ехать на такси…да это дорого. но зато сразу до дома …до калитки))) И отдали за это сокровище то ли 1.5 т. ,то ли  2т….

И та-даааам!!!!!!!!!!!!!!!!  МЫ НА МЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дети без всякого стеснения начали исследовать новую территорию . И наверно самым прекрасным оказалось то!  Что там был котёнок!!!!!!!!!  вот тут они совсем осчастливились ))))   И правда котёнка все 2 недели из рук не выпускали)))) Что он уже спал где придётся..

Это на самом деле очень здорово вот так побывать в деревне!  Совершенно в дали от цивилизации…Мегафон мой там вообще не ловил%)))   Бегать босиком по траве !  И целый день быть на улице! Есть и пить всё свежее и здоровое ( кроме коры конфет конечно)))))))

Но!   НО!  Госпади , как же мне не хватало СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ!!!!!!!!!!! Из-за того , что всё время на улице были… дети всегда найдут самое грязное место…вообщем стирала каждый день…в тазике замачивала , потом в ручную полоскала и развешивала……………

А ещё было не очень удобно то , вот стоят там 3 домика по кругу. В одном кушают -там посуда , в другом спят -там холодильник , а в третьем готовят -ТАМ печь….. И вот вы представляете себе …сколько раз за день мне приходилось им разогревать молоко из холожильника%))))))))))..бегая по кругу%)))))

Но нет ничего вкуснее парного молока!!!!!!!   Это просто вкус моего детства!!!  Каждое лето же бывали там, пока были маленькие.

А ещё я очень мечтала порыбачить…лет 7-8 уже не рыбачила!    И я до безумия ждала когда же мы поедем на речку. поехали правдо не сразу , а через день, НО!!!!!  Главное это свершилось!!!

В целом получилось так , что Алиска втянулась в процесс и даже поймала сама 2 рыбки!!!!!!  А вод Димку вообще ..никак)))  Ему были больше интересны рыбки в ведре…и водоворот из них в ведре%)))

Клевало  мало…и ловилась маленькая рыбка : пискарики , ёршики и окуньки  с карасипуськами )))

Но !!!  Главное моя мечта сбылась и я за то время пока мы были в деревне-вдоволь удовлетворила своё желание в рыбалке….на то лето)

Ну и конечно покушать на брежку , на прирое-всегда приятно)))

А ещё я очень переживала по поводу того , как дети отнесутся к потрошению рыбы ..её обработке.(думала заплачут …”Отпустите рыбок!”)   Но к удивлению моему великому они очень с интересом  наблюдали…..и всячески помогали .

О! Расскажу про достопримечательность нашего двора: Старинная грузовая машина!!!!!!(но ещё на ходу!!!!)

Мы как только вообще приехали, Димка у нас сразу  забрался в неё…и если б ему разрешили , то он бы там жил , ел , спал))))

Мне за 2 недели уже снилось , как Димка меня в ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДНЯ ЗОВЁТ: “Мам!!!  поехали на машине!!!!”…так же ездили ВСЕ!!!!  Потому что он у нас очень упёртый и настойчивый  человек%)))   Дошло до того , что Димку и машину обходили пригибаясь -дабы “водитель’ не заметил…..))))))))))))))))

Много гуляли…просто бегали босиком по мягкой траве….камушкам…эх….

Играли в бадминтон.И очень нам повезло , что в это время в деревне ещё были моя двоюродная  сестра с подругой из Москвы и двоюродный брат из Новосибирска.  Всё это делало пребывание там ещё более классным и весёлым))))

А это я Лисёнку фотографирую , а она меня:

ну и бадминтон:

Немного природы:))))))

А ещё как то на рыбалке мы повстречали пастуха на лошади с  жеребёнком.  Он даже позволил нам себя погладить!!!   Так классно!!!!!

Картина: “Дикие городские люди … знакомство с природой и животными ”

Картина : “Помощница ”  и ‘Няька’

И “Моральная поддержка ‘:

Так получилось , что Алискин День Рождение  мы праздновали тоже там )))  13 августа)  её это вообще ни капельки не смущало , а только радовало!

Итак Доченьке 5 ЛЕТ!!!!  Совсем уже взрослая деловая колбаска)))

Подманивали ,  заманивали Димку ..чтобы всем вместе с бабушкой и дедушкой сфотографироваться. Но этот упрямый мальчик всё  время куда то упрыгивал и смывался%)

И вот когда в очередной сотый раз пытались его сфотографировать И ОН ПОЛУЧИЛСЯ ЧЁТКО на кадре…зато все остальные вышли смазанными!!!!!!!!

Ну просто АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак. Димка чёткий:

Пока мы были в деревне , погода нас очень радовала! было очень солнечно и жарко. А последние 3 дня…  был только дождь!  непрерывный (практически) дождь!

А началось всё вообще фантастически красиво!

Вдруг вечером , на нас начали надвигаться чёрные тучи(прям как в фильме ужасов).  И в этой громадине  видны были молнии и   слышен ужасный гром.

Ну а что я…. Я люблю    такую погоду) Когда вот вот начнёться ВОТ ЭТО ВСЁ. Когда вот вроде половина неба солнечная и светлая , а надвигается чернота…..с шумом и светом))))   Дети естественно тоже полюбили такую погоду…И стоим значит мы такие на улице%))))  Люббуемся происходящим)))   И вот уже молнии совсем недалеко бьют!!!!!!!!!!!!!!!  Это просто с ума сойти!!!!!!  как классно!!!!

Тут подбегает к нам дедушка  и ругается на нас , что мы совсем с ума сошли! У них в деревне нет молниеотводов ! Срочно в дом! Потому что идёт что то серьёзное!!!

Забежали мы в дом …и через несколько минут начался настоящий ураган! Буря! …Что то такое , что я ещё никогда не видела)))))  Было такое чувство , что ещё чуть-чуть и с дома снесёт крышу.

Когда всё закончилось..скажем немного стихло всё. Мы вышли на улицу , чтобы посмотреть , какой масштаб трагедии.

Ёлочку , это так от ветра согнуло. А красным обведено место куда ударила молния. А дерево стоит рядом с домом , через огород.

У соседних домов поломало крыши немного. И забор свалило.

Ну а самое , что нас поразило мы заметили балбесы не сразу!!!!!(((   Посмотрев в сторону куда эти все тучи шли …мы увидели воронку из облаков!!!  Она уже почти рассеивалась. Если бы минут на 15-20 раньше посмотрели в ту сторону. Я думаю зрелище было бы куда круче!

Дедушка сказал , что лет 20 уже такого не было!   Представляете КАК НАМ ПОВЕЗЛО!!!!!!!!!!!   Оказаться свидетелями ТАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Потом был дождь все оставшиеся дни. И мы бегали басиком по лужам , грязи и траве))) А потом сушились….А потом опять гулять…и опять сушиться)

И вот мы уже уезжаем…время ведь оно быстро бежит. И  когда мы уезжали- дождик на время прекратил идти!!!  Что нас очень порадовало)

Приехали на автобусе на автовокзал. Потом пересели на маршрутку и вуаля)))  Мы опять в Абакане…. где  покапывал тоже дождик….и лужииииииииииииииииииииииииииии…лужи огромные))

А ещё нас проводить на поезд в Новосибирск приходила моя Двоюродная сестрёнка Наташа!!!!!!!Мы в детстве всё время вместе были, в деревню когда летом  приезжала .

Она к сожалению не смогла приехать в деревню из-за работы и учёбы…но главное . что всё таки мы встретились)))))))))))))

А потом мы уехали… доехали хорошо. На вокзале встретил на машине брат . И вот ты уже дома…в квартире))))))))))  Как же я соскучилась по кухне…где слева холодильник , справа раковина , печь и микроволновка)))))))))))

И конечно же туалет в доме%))))))))  По нему я тоже очень соскучилась))))

Я очень -очень_ОЧЕНЬ!!!!!!!!!  РАДА , что у нас получилось съездить этим летом в деревню!    Повидать всех. И детей вывести на природу…на чистый воздух… ))))))

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.